Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку, информатике и истории. согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.
Цели проекта:
Формирование осознанного отношения к культуре питания и здоровому образу жизни.
Формирование толерантного отношения к другим людям, своим сверстникам.
Задачи проекта:
Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.
Иностранный язык
Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных
действий.
В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как:
· речевая компетенция
· лингвистическая/языковая компетенция
· социокультурная/межкультурная компетенция
· компенсаторная компетенция и учебно-познавательная компетенция.
Универсальные учебные действия, по моему мнению, соотносятся с ключевыми умениями XXI века:
· критическое мышление
· технологическая и информационная грамотность
· навыки сотрудничества
Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в
соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.
Информатика
· освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе,
биологических и технических системах;
· овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и
коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;
· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении
различных учебных предметов;
· воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;
· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.
После завершения проекта учащиеся смогут:
использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской
деятельности;
выражать своё мнение по проблеме;
аргументировать свою точку зрения;
составлять планы письменных и устных сообщений;
привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;
анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;
обрабатывать полученную информацию;
употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;
сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;
находить нужные информационные ресурсы;
применять творчески свои идеи.
Личностные результаты.
Учащиеся смогут:
приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;
в процессе работы учиться вести «диалог культур» ;
повысить интерес к предмету, который даёт возможность обсуждать волнующие их темы, близкие возрасту и реальной жизни
Метапредметные результаты.
К ним можно отнести:
способность регулировать собственную деятельность, направленную на изучение темы,осознание её важности и возможности самостоятельно найти пути и способы решения
проблемы;
способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
умение структурировать найденную информацию;
проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.
Предметные результаты.
К ним можно отнести:
усвоение первоначальных сведений;
использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников,
умение описывать и характеризовать факты и события в изучаемой области .