Проект ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего(полного) общего образования по иностранному языку, информатике и истории. согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.

  Цели проекта:
  Формирование осознанного отношения к культуре питания и здоровому образу жизни.  
  Формирование толерантного отношения к другим людям, своим сверстникам. 

Задачи проекта:
Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства их с различными источниками информации.

 
    Иностранный язык
Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий. 

В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как:
· речевая компетенция 
· лингвистическая/языковая компетенция 
· социокультурная/межкультурная компетенция 
· компенсаторная компетенция и учебно-познавательная компетенция. 

Универсальные учебные действия, по моему мнению, соотносятся с ключевыми умениями XXI века:
· критическое мышление 
· технологическая и информационная грамотность 
· навыки сотрудничества 

Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.

Информатика


· освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;
· овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин; 
· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов; 
· воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности; 
· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

 

   После завершения проекта учащиеся смогут: 

использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;
выражать своё мнение по проблеме; 
аргументировать свою точку зрения; 
составлять планы письменных и устных сообщений; 
привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему; 
анализировать, сопоставлять факты и делать выводы; 
обрабатывать полученную информацию; 
употреблять в речи изученную лексику по учебным темам; 
сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы; 
находить нужные информационные ресурсы; 
применять творчески свои идеи. 

Личностные результаты.
Учащиеся смогут: 
приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи; 
в процессе работы  учиться  вести «диалог культур» ; 
повысить интерес к предмету, который даёт возможность обсуждать волнующие их темы, близкие возрасту и реальной жизни  

Метапредметные результаты.
К ним можно отнести: 
способность регулировать собственную деятельность, направленную на изучение темы,осознание её важности и возможности самостоятельно найти пути и способы решения проблемы; 
способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника; 
умение структурировать найденную информацию;
проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов; 
осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками; 
навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий. 

Предметные результаты.
К ним можно отнести: 
усвоение первоначальных сведений; 
использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников, 
умение описывать и характеризовать факты и события в изучаемой области . 

 

Контакт

Snezhana Pachko

Телефон:

Адрес:

snezpachko@yandex.ru